Лучше всего разделить лидов на 3 категории : Красные, Зеленые и Синие.
«Красный» лид.
Импульсивный, быстро принимает решения. Любит сразу позвонить.
Что делать:
— Таким очень важно показать всю возможную информацию на первом (самом верхнем) экране.
— Много точек захвата.
— Яркие картинки, броский заголовок.
«Синий» лид.
Просмотр в режиме оптимизации собственных затрат.
Ищет ошибки в тексте. Дотошный. Логик. Не спешит с решениями.
Что делать:
— размещать большое количество информации, подкрепленной фактами.
— выделять технические особенности
— крайне важно убедить в выгоде, подтвержденной фактами, графиками, цифрами.
«Зеленый» лид.
«Купит из-за шутки»
Важно отношение к потребителю. Ему важно знать философию.
Что делать:
— показать, что наш продукт — это не просто бизнес, а дело, по которому мы живем, днем и ночью размышляя над пользой для всего мира.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.