5 минут чтения и вы знаете что такое performance-маркетинг.

размещено в: Ментальная свалка | 0

В наше время, технологии в мире распространяются с экспоненциальной скоростью, это, в свою очередь, означает, что значительное количество людей получают доступ к этим технологиям и декларативной информации о них “слишком” быстро, не успевая осознать саму суть этих технологий и оптимальные методы, а также алгоритмы внедрения.

То же самое можно сказать о маркетинге – за короткое время многим стала доступна информация о мощности и силе современных маркетинговых технологий. Большинство компаний не смогли углубится в суть этих технологий, осознав их значимость лишь на поверхности, видя, в перспективе, единственный растущий показатель – прибыль. Далее – не получив ожидаемого результата, за короткий период доверие большинства к слову “маркетинг” стремительно падает.

Чтобы восстановить изначальную суть слова маркетинг – серьезным компаниям приходится подчеркивать его значимость в сознании большинства людей.

Performance marketing – это принципиально не новое, но качественно отличающееся понятие слова marketing в условиях современного мира.

 

Как капуччино вместо кофе с молоком. Как “айфон” вместо “смартфон” Или как “MACBOOK”, вместо “ноутбук”. Ну, или как “русиано” вместо “американо”, хотя в этом случае покажет время =)
***
Как-то работодатель задал мне такой вопрос – что в вашем понимании есть “Performance marketing”. Текст выше – это мой ответ на его вопрос.