3 категории лидов (потенциальных клиентов)

размещено в: Блог, Маркетинг | 0

Лучше всего разделить лидов на 3 категории : Красные, Зеленые и Синие.

“Красный” лид.

Импульсивный, быстро принимает решения. Любит сразу позвонить.

Что делать:

– Таким очень важно показать всю возможную информацию на первом (самом верхнем) экране.

– Много точек захвата.

– Яркие картинки, броский заголовок.

 

“Синий” лид.

Просмотр в режиме оптимизации собственных затрат.

Ищет ошибки в тексте. Дотошный. Логик. Не спешит с решениями.

Что делать:

– размещать большое количество информации, подкрепленной фактами.

– выделять технические особенности

– крайне важно убедить в выгоде, подтвержденной фактами, графиками, цифрами.

 

“Зеленый” лид.

“Купит из-за шутки”

Важно отношение к потребителю. Ему важно знать философию.

Что делать:

– показать, что наш продукт – это не просто бизнес, а дело, по которому мы живем, днем и ночью размышляя над пользой для всего мира.

Добавить комментарий