Лучше всего разделить лидов на 3 категории : Красные, Зеленые и Синие.
“Красный” лид.
Импульсивный, быстро принимает решения. Любит сразу позвонить.
Что делать:
– Таким очень важно показать всю возможную информацию на первом (самом верхнем) экране.
– Много точек захвата.
– Яркие картинки, броский заголовок.
“Синий” лид.
Просмотр в режиме оптимизации собственных затрат.
Ищет ошибки в тексте. Дотошный. Логик. Не спешит с решениями.
Что делать:
– размещать большое количество информации, подкрепленной фактами.
– выделять технические особенности
– крайне важно убедить в выгоде, подтвержденной фактами, графиками, цифрами.
“Зеленый” лид.
“Купит из-за шутки”
Важно отношение к потребителю. Ему важно знать философию.
Что делать:
– показать, что наш продукт – это не просто бизнес, а дело, по которому мы живем, днем и ночью размышляя над пользой для всего мира.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.