Маркетологи не приучены думать

размещено в: Блог, Маркетинг | 0

Маркетологи не приучены думать.
Это легко доказать, зайдите на любой корпоративный сайт. Видите? Кнопки социальных сетей. Они везде, на любом сайте. Продаете трубы? Обязательно нужна группа ВКонтакте. Продаете запчасти для тракторов? Ну, вы поняли. 
Кнопки соцсетей на сайтах — это какая-то эпидемия, вирус, поражающий и без того слабые мозги любителей маркетинга. Вроде, ерунда, ну поставили кнопочку, кому плохо? Но эти самые кнопки очень хорошо показывают неумение думать и задавать вопросы самому себе. Доводы самые сильные: «у конкурентов вон стоит кнопка», «сейчас все так делают». Ровно так же делаются еще сотни вещей и не только на сайтах.
Мораль: все время задавайте себе вопрос «зачем я это делаю?». Мир станет лучше, продажи повысятся, босс выдаст премию. Продолжение следует.


 

Нужна или не нужна соцкнопка, на мой взгляд, зависит от целевой аудитории — в данном случае клиента вообще не будет интересовать наличие у данной компании группы в соцсетях (зачем? чтобы клиенты компании могли обсуждать установленные системы на их предприятия? ну может быть, но вряд-ли. Для отзывов клиентов — да, может быть. Но в описании группы указано иное. ) Гораздо важнее — видеть что компания надежная, у нее есть опыт, гарантии и все такое. К черту SEO — даешь качественное наполнение для ЖИВОГО пользователя!

Добавить комментарий