Как определить оптимальную стратегию выставления ставок в Google Adwords?

размещено в: Google Ads | 0

Вступление

Для некоторых объявлений в рекламной кампании в Google Adwords у вас имеется возможность управлять ставками для достижения определенных целей для вашего бизнеса, таких как:

  • увеличение узнаваемости бренда
  • увеличение количества посещений сайта
  • увеличение продаж.

 

Данный пост познакомит вас с некоторыми стратегиями ставок, которые вы можете использовать для достижения конкретных целей.

Что вы узнаете?

  • Как ставки могут увеличивать определенный поток прибыли
  • Как определить хорошую стратегию выставления ставок для целей рекламной кампании.

 

Тест — что бы вы сделали?

Если бы вы решили выбрать стратегию выставления ставок для вашего нового Google Ads аккаунта, какие факторы вы бы учли при расстановке ставок?

Выберите один из вариантов.

Правильно! Вы, определенно, будете учитывать ваш бюджет при выставлении ставок.
Правильно! В зависимости от целей рекламной кампании, вы, возможно, больше заботитесь о получении кликов, показов или конверсий. С инструментами Google Ads, вы можете выбирать стратегию выставления ставок, которая нацелена на каждую из ваших целей.
Правильно! В зависимости от того, как дорого обходится продажа, вы можете делать ставки больше или меньше. Вы не захотите тратить 7000 рублей за клик, если продаете товар за 1000 рублей, однако ставка в 7000 рублей имеет место быть, если речь идет о чеках в миллионы рублей.

 

Основы торгов в интернет-маркетинге

Google Ads каждый раз, перед заполнением выдаваемой страницы запускает «аукцион» — на поисковой выдаче, в блоге (в секции рекламы), новостном сайте и т.д. В каждом аукционе решается какое объявление будет показываться, в какой момент времени и в каком месте.

Ваша ставка позволяет вам участвовать в этом аукционе. Без правильной ставки, система не сможет разместить вас в аукционе. Без размещения в аукционе, ваше объявление показываться не будет.

Google Ads предлагает несколько путей для ваших объявлений. В зависимости от того, на какие сети ваша кампания нацелена и от того на что вы хотите потратить рекламный бюджет — получение кликов, показов или конверсий, вы можете определить какая стратегия лучше подходит именно вам.


Два  способа управления ставками

Существует два способа управлять ставками в Google Ads: ручной и автоматический. Ручное управление — это когда все ставки вы выбираете сами. Автоматическое — это когда вы позволяете Google Ads — самому управлять этим довольно трудоемким процессом. Давайте рассмотрим поближе каждый из вариантов и, затем, углубимся в то, как выбирать рекламную стратегию для вашего бизнеса.


Ручное управление ставками

Ручное управление позволяет вам самим устанавливать ставки на уровне групп объявлений, для ключевых фраз, или для плейсментов, таким образом, чтобы вы точно знали сколько вы ставите цену за тот клик, который наиболее значим для вас.

Автоматические ставки

С автоматическими ставками вы можете определить дневной бюджет и, затем, доверить Google Ads автоматически управлять вашими ставками для получения наибольшего количества кликов или конверсий с вашим установленным бюджетом.

Давайте представим, вы хотите получить максимум кликов для низкопроизводительных ключевых фраз в одной из ваших компаний, но не обладаете достаточным количеством времени чтобы вручную управлять каждой из фраз. Добавляя эти ключевые слова в ваше портфолио и устанавливая целевой расход, вы позволите Google Ads автоматически увеличивать ставки для вас!


Используйте цели для определения стратегии выставления ставок

В зависимости от того управляете ли вы ставками вручную или автоматически, вам следует подумать о том, каких целей вы бы хотели достичь.

Нажимайте на каждую из строк чтобы понять, какая стратегия лучше подходит для ваших целей.

Ваша стратегия — увеличение показов. Вы можете использовать стоимость за тысячу видимых показов (vCPM — thousand viewable impressions) или стоимости за показ (CPV)  для
Идеальный вариант для вас — сфокусироваться на кликах. Ставки с оплатой за клик (CPC — cost per click) — вручную или автоматически — правильный выбор для вашей рекламной кампании.
Лучшее решение — внедрить отслеживание конверсий в вашей РК и нацелиться на конверсиях. Модель ставок с оплатой за действие (CPA) позволят вам сделать это.

! Делайте такие ставки, которые подходят именно вам.

Запомните — нет универсальных ставок, которые работают одинаково хорошо для каждого объявления. Оптимальная ставка будет зависеть от стоимости ваших ключевых фраз, типа кампании и вашей прибыли, которую вы ожидаете получить от рекламы.


Как мне узнать какую делать ставку?

Большинство людей, которые начинают рекламироваться в Google Ads используют модель с оплатой за клик (CPC). В данной модели, для каждого из рекламных объявлений вы выбираете максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за клик на ваше рекламное объявление. Установите вашу ставку с учетом того как много для вас значит этот заветный клик. Узнать как выбрать ставку вы можете основываясь на том, что вы знаете о вашем бизнесе и «значении» продажи.

К примеру, если вы продаете оборудование стоимостью 4 миллиона рублей, наибольшая стоимость клика будет разумным выбором, чем если вы продаете заколки по 100 рублей онлайн. Если вы не уверены с какой ставки начать — попробуйте начать со ставки в 50 рублей за клик.


3 инструмента для определения величины стоимости клика:

1. Симулятор ставок

Симулятор ставок проверяет такие сценарии, как «на сколько больше показов я получил сейчас, если бы я на прошлой неделе увеличил ставки у своих фраз на 7 рублей?»

2. Планировщик фраз

Планировщик фраз показывает как часто пользователи вводят некоторые поисковые фразы и дает примерную стоимость клика для каждой из фраз.

3. Оценка ставок на первых позициях [в google ads возможен другой перевод]

Показывает какую ставку вам нужно выставлять, для того, чтобы ваши объявления показывались одними из первых.

 

Учитывайте показатель ROI при выставлении ставок

Траффик в интернете — постоянно меняется, поэтому важно перенастраивать ваши ставки регулярно. Как только вы установите максимальные ставки, которые вас устраивают, взгляните на то как много кликов начнут приносить вам ваши объявления, и действительно ли, эти клики ведут к получению продаж на вашем сайте.

Какие ключевые фразы ведут к получению большинства кликов в вашем рекламном объявлении?

Для того, чтобы увидеть как много кликов вы получаете с одной ключевой фразы перейдите во вкладку «ключевые фразы» в вашем аккаунте GA. Попробуйте отфильтровать ваши ключевые фразы основываясь на показателе кликабельности CTR, чтобы увидеть какие фразы приносят вам много показов, но мало кликов. Если ваша цель — увеличить продажи, такие фразы, возможно плохо работают. Настраивайте ваши ставки, в соответствии с вашими целями и отбрасывайте не работающие фразы.

Как мне увеличить мой ROI?

Как только вы определитесь с тем, какие ключевые слова, местоположения, временные отрезки и устройства получают хорошие результаты, в соответствии с этими данными вы можете настраивать ваши ставки. К примеру, если ключевая фраза имеет низкую ставку CPC, но каждый из кликов хорошо конвертирует посетителя в покупателя, попробуйте увеличить максимальное значение  ставки (maxCPC). Это может улучшить средние позиции вашего объявления для конкретной ключевой фразы, что в свою очередь, увеличит охват и потенциально увеличивает ваш ROI.