У всего должен быть свой смысл

размещено в: Маркетинг | 0

Почти об этом я писал в данном посте: У всего должен быть свой стиль

Теперь немного о смыслах.

Кнопка “отправить заявку”. Уже стало аксиомой “лендинг” = “отправить заявку”.

“Отправить заявку” можно, когда вы заказываете, какой-нибудь товар или услугу. Но если это, допустим, что-то наполненное чувствами или эмоциями, как, например, пригласить деда мороза на новый год для ребенка.

 

Вы чувствуете разницу – “отправить заявку деду морозу” и ,допустим ,

“пригласить деда мороза к себе на новый год” ?

 

Смысл – вы не отправляете “заявку” деду морозу, вы его “приглашаете”.

Будьте бдительны. Ваш сайт посещает человек, а не “CTR”.

 

У всего должен быть свой смысл. И стиль. Тоже важно.

P.S. Параграф 148 “Единица смысла” Артемия Лебедева. Почитать потом.

Добавить комментарий