Почти об этом я писал в данном посте: У всего должен быть свой стиль
Теперь немного о смыслах.
Кнопка “отправить заявку”. Уже стало аксиомой “лендинг” = “отправить заявку”.
“Отправить заявку” можно, когда вы заказываете, какой-нибудь товар или услугу. Но если это, допустим, что-то наполненное чувствами или эмоциями, как, например, пригласить деда мороза на новый год для ребенка.
Вы чувствуете разницу – “отправить заявку деду морозу” и ,допустим ,
“пригласить деда мороза к себе на новый год” ?
Смысл – вы не отправляете “заявку” деду морозу, вы его “приглашаете”.
Будьте бдительны. Ваш сайт посещает человек, а не “CTR”.
У всего должен быть свой смысл. И стиль. Тоже важно.
P.S. Параграф 148 “Единица смысла” Артемия Лебедева. Почитать потом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.