Контент — Маркетинг: Блог-Посты VS Целевая страница

размещено в: Маркетинг | 0

У вас тысячи подписчиков? Ваши менеджеры по продажам рвут волосы на ж*** пытаясь конвертировать лиды? У вас есть рекламный бюджет, но рекламные кампании имеют низкий ROi? Чтобы развивать ваш бизнес, вы должны приводить людей на свои сайты и ЗАДЕРЖИВАТЬ их на нем. С правильно разработанной стратегией контент-маркетинга, вы можете не просто генерировать лиды, но также увеличивать конверсию и преобразовывать покупателей в постоянных посетителей, а это в свою очередь постоянные ваши клиенты.

Постройте ваш блог.

На сегодняшний день у многих есть свой блог, так как блоггерство — отличный способ привлекать клиентов. И снова привлекать тех же клиентов. И снова постить в блоге. И снова привлекать тех же клиентов. Ну вы поняли.

Относитесь к вашему блогу так, как буд-то вы делитесь со своими клиентами подлинными, безграничными сокровищами, которые есть у Вас, но о местоположении которых Вы не сообщаете клиентам. Для этого немножко поговорим о Целевых Страницах. Ваши клиенты ищут информацию. Дайте им ее.

Ведение тематического блога позволяет вашей компании:

  • Привлекать клиентов используя ключевые слова
  • Показывать Вашу экспертность
  • Найти еще одну причину посетить ваш сайт, каждый раз когда вы делаете очередную рассылку
  • Получать целевых клиентов, и
  • Дать увидеть вашим клиентам и целевым клиентам знать, что у вас есть что они ищут

В добавок к контенту, блог пост должен иметь кликабельный заголовок. Что это значит?

«Что заставляет покупателей в Санкт-Петербурге сметать товары с прилавков?»

или

«Маркетинговые стратегии в Санкт-Петербурге»

Кликабельней первое. Думаю понятно почему. Блог-посты привлекают потенциальных клиентов к вам.

 

Пока блог выполняет работу по представлению личности вашей компании, Лендос (Целевая страница). Превращает читателей в потребителей. Лендинг, это как крестик на карте, который как-бы говорит «Копать здесь». Если вы хотите чтобы ваши клиенты-таки нашли сокровище. Вы должны заставить их взять лопату в руки. Лендинг изначально используется для PPC кампаний (с оплатой за клики), но не упускайте из виду тех людей, которые будут находить вас используя просто поисковую систему. SEO тоже важно. Как только пользователи зашли на вашу ЦС — сделайте так, чтобы они начали копать и дальше, желая ознакомиться поближе, желая взять это сокровище. Как только они найдут сокровище, они продолжут читать ваши посты, будут заходить на ЦСки и помогать расти вашему бизнесу.

****

В общем, нарыл в инете эту статью (http://www.sanctuarymg.com/content-marketing-blog-posts-vs-landing-pages/), зачем — то решил ее перевести, пардон за, может быть, кустарный перевод, обещаю буду стараться и расширять свой словарный запас. Следите за мной. Ищите сокровища со мной.

Следующую статью буду писать сам и она будет на тему «русских Landing Page». В продолжение старой статьи:
Треш-лендинг

Добавить комментарий