Как соскочить с партнерки?

размещено в: Маркетинг | 0

Как соскочить с партнерки?

1) Выбрать товар, который уже продается в CPA сетях (Используя витрины/AdvanTS)

2) Посмотреть поставщиков в России и Китае и доставку.

3) Найти товар в подарок. Это может быть другой популярный товар из пункта №1.

4) Опционально: найти аутсорс-отправку, аутсорс-коллцентр (до 10 заказов в день можно и нужно отправлять, и звонить самому)

5) Найти и скопировать прокладку и лендинг под наш товар.

6) Купить и настроить систему приема заказов. Можно взять что-то из списка на выбор: http://leadvertex.ru/ http://e-autopay.com/

7) Сверстать форму приема заказов на лендинг (если выбрали E-Autopay) и проверить её (делаете сами, либо с помощью фрилансеров)

8) Установить Яндекс.Метрику на прокладку + лендинг и настроить «Цели» (перешел на лендинг и покупка).

9) Зайти в AdvanTS/R-teaser и посмотреть, с каких сетей больше всего льют и зарегистрироваться в 3-х из них. Сделать расчёт трат: себестоимость товара+доставка+звонки+ (аутсорс) + цена лида.

11) Построить скрипт разговора приветствие-самопрезентация-продажа-ответы на вопросы.

12) Придумать скрипт и легенду апсейла (Хотите увеличить грудь на 1 размер? Вам нужно 2 тубы…. А если на 2 размера — 4 тубы ;)

13) Придумать скрипт-просьбу о выкупе. Например, как только почтовый статус обновляется в «Прибыло в место вручения», идет ручной прозвон, где уточняется, пришло ли извещение клиенту? Дополнительно уточняем, пришел ли код РПО (регистрируемые почтовые отправления) посылки клиенту, есть ли извещение? Если нет, диктуем. Если посылка больше 5 дней висит на последнем этапе сортировки, то звоним в почтовое отделение и уточняем пришла ли посылка. Если да — звоним клиенту, называем РПО и заставляем сходить

Добавить комментарий