5 минут чтения и вы знаете что такое performance-маркетинг.

размещено в: Ментальная свалка | 0

В наше время, технологии в мире распространяются с экспоненциальной скоростью, это, в свою очередь, означает, что значительное количество людей получают доступ к этим технологиям и декларативной информации о них «слишком» быстро, не успевая осознать саму суть этих технологий и оптимальные методы, а также алгоритмы внедрения.

То же самое можно сказать о маркетинге — за короткое время многим стала доступна информация о мощности и силе современных маркетинговых технологий. Большинство компаний не смогли углубится в суть этих технологий, осознав их значимость лишь на поверхности, видя, в перспективе, единственный растущий показатель — прибыль. Далее — не получив ожидаемого результата, за короткий период доверие большинства к слову «маркетинг» стремительно падает.

Чтобы восстановить изначальную суть слова маркетинг — серьезным компаниям приходится подчеркивать его значимость в сознании большинства людей.

Performance marketing — это принципиально не новое, но качественно отличающееся понятие слова marketing в условиях современного мира.

 

Как капуччино вместо кофе с молоком. Как «айфон» вместо «смартфон» Или как «MACBOOK», вместо «ноутбук». Ну, или как «русиано» вместо «американо», хотя в этом случае покажет время =)
***
Как-то работодатель задал мне такой вопрос — что в вашем понимании есть «Performance marketing». Текст выше — это мой ответ на его вопрос.