Магия декомпозиции

размещено в: Блог | 0

Воистину феноменальный имеет техника декомпозиции!

Что такое декомпозиция предложения: когда вы формируете ваше торговое предложение в виде маркетинг-кита, посадочной страницы, сайта и тому подобных инструментах, а затем применяете декомпозицию — показываете ваше предложение 10 людям, спрашиваете их

— что они хотели бы видеть в вашем предложении

— почему бы не купили

— что не вызывает доверия

— и тому подобные вопросы

Затем, вносите изменения, показываете еще 20 людям.

Снова вносите изменения, показываете еще 30 людям.

Тогда на выходе вы получите такое предложение, что не купить просто не возможно. Магическим образом, после первых же замечаний по вашему проекту, вы понимаете, насколько вы были слепы, когда сами составляли предложение, и насколько полезно взглянуть на него свежим взглядом! Не исключено, что в дальнейшем вы и сами бы заметили эти вещи, но здесь и сейчас вам сделать это гораздо сложнее.

В моем случае, после первых четырех просмотров, мое предложение изменилось до неузнаваемости от первоначального вида. При этом я усвоил для себя много полезного и решил в корень изменить философию своего предложения.

 

 

Добавить комментарий